Какая самая тяжелая планета из известных?

1. Самая большую плотность имеет планета Солнечной системы это наша матушка Земля 5,5142 г/см^3 А самую большую массу это Солнце и Юпитер 1,98891161 * 10^33г. и 1,8992*10^30 г соответственно!
  2. В солнечной системе Юпитер, а вообще HAT-P-2b она в 8 раз тяжелее юпитера
  3. Самая тяжлая экзопланета обращается вокруг звезды по эллиптической орбите
    7 мая 2007 г.

Учные обнаружили самую тяжлую из известных экзопланет, сообщает Space.com. По размерам этот газовый гигант не намного превосходит Юпитер, однако масса его в восемь раз больше. Это космическое тело, получившее название HAT-P-2b обращается вокруг своей звезды по эллиптической орбите, сильно нагреваясь при проходе мимо и охлаждаясь при удалении от светила. Полный оборот вокруг него планета совершает всего за пять дней.

По словам астронома Гаспара Бакоса, возглавляющего группу учных из Смитсоновского астрофизического центра при Гарвардском университете, сначала исследователи решили, что просто ошиблись в расчетах. В дальнейшем, однако, проведя дополнительные вычисления, они признали, что это действительно экзопланета, и она действительно имеет такую странную массу. HAT-P-2b обращается вокруг звезды HD 147506, располагающейся в 440 световых годах от Земли в созвездии Геркулеса. Для наблюдений Бакос и его коллеги использовали сеть небольших телескопов HATNet.

На сегодняшний день астрономы обнаружили около 230 экзопланет и среди них одну, на которой может быть вода, а соответственно и условия для возникновения жизни. Физическая величина таких планет вычисляется во время прохождения их перед своей звездой по тому, насколько они е затмевают.

Учные определили, что эта планета отражает в 1,18 раза больше света, нежели Юпитер, а масса е в 8,2 раза больше. Человек, который на Земле весит 60 килограмм, на ней бы весил 952 килограмма. HAT-P-2b обращается вокруг своего светила по эллиптической орбите на расстоянии от 4,9 миллиона километров до 15,4 миллиона километров. Для сравнения, Земля обращается вокруг Солнца на расстоянии 93 миллиона километров.

Исследователи считают, что такая странная орбита обусловлена присутствием в системе какого-либо другого космического тела, «перетягивающего» экзопланету. Если бы она была на 50% массивнее, то в е недрах могли бы начаться термоядерные реакции. По словам соавтора открытия, Роберта Нойса, новая планета не похожа на «горячие Юпитеры», которые попадались учным ранее, так как плотность е вещества фактически такая же, как и у Земли, несмотря на то, что HAT-P-2b состоит преимущественно из водорода.

4. Самая тяжелая Планета это Земля: Люди создают большие тяжести на ПЛАНЕТЕ, а на других планетах нет людей….
  5. Как сообщает Space.com, астрономы из Центра астрофизики Гарварда-Смитсона (Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics) обнаружили самую тяжелую планету за пределами Солнечной системы.

Планета, названная HAT-P-2b, представляет собой газовый гигант немного больше Юпитера, но в 8 раз тяжелее. Планета состоит в основном из водорода, но плотность ее сравнима с Землей. Если бы человек весом 60 килограмм оказался на поверхности этой планеты, то он весил бы 952 килограмма практически тонну.

Другая странность планеты это ее сильно вытянутая орбита. Планета полностью обходит свою звезду за 5 земных дней и 15 часов. Она то подходит к звезде так близко, что звезда ее обжигает, то удаляется настолько, что совершенно замерзает. Если бы у Земли была похожая орбита, то она располагалась бы между Меркурием и Марсом.

По словам ученых, когда они обнаружили эту планету, они сначала думали, что это ошибка, настолько HAT-P-2b ведет себя странно. Хотя она является газовым гигантом и при этом горячая, ее нельзя отнести к «горячим Юпитерам», так как она намного плотнее Юпитеро-подобных планет. Если бы она содержала еще на 50% больше газа, чем сейчас, то началась бы ядерная реакция, и планета зажглась бы как звезда.

Необычная планета находится в созвездии Геркулеса, на расстоянии 440 световых лет от Земли. Звезда HD 147506, вокруг которой она вращается, примерно в два раза больше Солнца.

К настоящему времени известно около 230 экзопланет (вне Солнечной системы) , причем по крайней мере, одна из них потенциально пригодна для жизни.

6. Юпитер
    Масса Юпитера более чем в 2 раза превышает суммарную массу всех остальных планет солнечной системы, в 318 раз массу Земли и всего в 1000 раз меньше массы Солнца. Если бы Юпитер был примерно в 70 раз массивнее, он мог бы стать звездой. Плотность Юпитера примерно равна плотности Солнца и значительно уступает плотности Земли.
  7. По-моему это Юпитер. Бытует мнение что Юпитер неудавшееся солнце.. . Чуток массы не хватило.